Если что-то интересно, ищи здесь.

четверг, 22 сентября 2016 г.

Как использовать остатки пряжи? Часть 1.


Доброго времени суток всем вяжущим, и не только!
Хочу сегодня затронуть тему, которая интересна многим, и хотя, в интернете достаточно информации по этому вопросу, возможно я привнесу что-то свое.
Итак, вопрос, который волнует многих. Тех, кого их хомячество и нежелание избавляться от всякого хлама не оставляет в покое. Вопрос, который волнует и меня: Как использовать остатки пряжи? Сегодня я приведу несколько примеров.
Сразу оговорюсь, многие идеи здесь  и в последующих постах накопаны в интернете. К некоторым я пришла сама, но, уверена, Америку этим не открою.

Собственно, самый очевидный, и, возможно, правильный вариант:




















Но мы же с вами не из таких, правда? Мы будем бережно хранить все отрезочки пряжи на "А вдруг?", а потом беситься, что некуда это использовать.
Поэтому, если у тебя много разноцветных коротких отрезков пряжи, возьми на заметку следующий вариант:



















Нужно связать небольшие кусочки и смотать их в клубок. Длинные же отрезки можно нашинковать помельче. Куда это пустить? Я недавно нашла этот способ, и еще не успела ничего связать, но самое простое - это коврик. Думаю, на прихватки в кухню подойдет отлично. Да на что угодно подойдет. Можно подбирать пряжу по фактуре, составу либо цветовой гамме. Или смешать все в кучу, как это делаю я.

Далее. Часто используемый способ:



















Некоторые из игрушек, которые я уже выкладывала:





















Амигуруми. Все связаны мною, и все связаны из остатков.

Можно обвязывать различные емкости:
Домик для чаевых:3
Свитерок для бутылки. Да, там торчат спицы, но это временно.



















































Последняя на сегодня идея:


























Монетницы. Актуально везде, а теперь и в Беларуси =)

Это все только на сегодня. И пусть твоя фантазия не ограничивается, а я надеюсь, что этот пост был тебе ну хоть немножко полезен :3
Спасибо за просмотр!

Комментариев нет :

Отправить комментарий